14:19 

Фанфик (на литературность не претендует)

Лучиэнь - Финроду.
"Здравствуй милый дядюшка (буду тебя теперь так называть, раз уж ты сбагрил нам свою сестрицу, чтоб ей Лориэном править). У нас всё хорошо, спокойно. Даэрон опять что-то пиликает на дудочке, мама медитирует, папа учит всех хорошим манерам, Галадриэль всех строит рядами и колоннами. Скукотища, короче.
Расскажи, как ты там обосновался? Заезжай в гости"

Финрод-Лучиэни
"Здравствуй, племяшка (хотя если уж вдаваться в дебри нашей генеалогии, то скорее уж тётушка, правда двоюродная, ну да ладно, хоть Сильмариллом назови, только Феанору не давай.
Не надо так жестоко проклинать сестрицу. Она хоть и с норовом, а такого зла и она не достойна. Нет ничего хуже, чем править царством. Какие-то бумажки, отчёты, всем от меня что-то надо, все от меня чего-то хотят - никакой личной жизни! Ещё и Феанорычи эти завалились в гости и вот уже который год у меня ошиваются. Ну, вот скажи, это нормально, а? Я (я! с моими-то организаторскими способностями!) за это время уже город отстроить успел, а они всё не валят отсюда. И намёков не понимают, а прямо их выгнать мне совесть не позволяет.
Встретился тут с людьми. Они забавные. Ещё б мылись почаще - вообще бы цены им не было. Но дерутся хорошо, тем более толпой меньше тысячи не ходят.
Ещё познакомился с гномами. Учусь кузнечному делу. По-моему, неплохо получается, хотя гномы говорят, что у меня руки растут из жо какое-то анатомическое нарушение строения кисти, которое не позволяет полноценно орудовать молотом. Приеду как только смогу. Целую."

Лучиэнь - Финроду.
"Здравствуй, дядюшка. Очень тебе сочувствую. Меня тут тоже не понимают: заставляют рядиться в церемониальные одежды и высиживать на приёмах. Но знаешь, скажу тебе по секрету (только папе не говори) я тут тааакого парня встретила! Он такой! Такой! Представляешь, при нём можно вытирать нос рукавом, и он не будет говорить, что принцессы так себя не ведут, потому что у них, у людей все принцессы так делают.
Вот, кстати, о сильмариллах. Папка велел ему добыть один. Посоветовала обратиться к тебе, надеюсь, ты ему поможешь".

Финрод - Лучиэни.
"Племяшка, ты огхырела совсем? Моргот с ним, с Сильмариллом, но если твой папашка узнает, что я помогаю Берену, он мне голову оторвёт и засунет в... в общем, усилит несовершенство анатомического строения моего организма. Как я тогда буду кузнечное дело осваивать?
Ладно, придумаю что-нибудь. Если что, совру Эльвэ, что дал отцу мальчика страшную родовую клятву или что-нибудь такое. Бывай".

Лучиэнь - Финроду.
"Спросила у родителей, что означает слово "огхырела". Папа обещал, что если ты и дальше будешь учить меня тролльим ругательствам, то он самолично... ну, в общем, да, не быть тебе кузнецом. А мама просто объяснила, что в литературном синдарине такие слова употреблять не принято. Надоели они со своим принято-не принято. Я лучше это, с вами пойду Сильмарилл добывать, вот".

Финрод-Лучиэни.
"Пришли к Саурону. Он, оказывается, клёвый мужик и в кузнечном деле рубит, у самого Ауле учился. В общем, мы с ним вчера здорово посидели, выпили-закусили, песни попели (я аж охрип, так что весь вечер пришлось убеждать своих, что меня там не пытали). Короче, племяшка, Сильмарилл он вам даст. Только вот что я тут подумал: а пошёлон, этот Нарготронд вместе со своими Феанорычами к едрени-фени (только не спрашивай больше у папы, что это, он всё равно тролльего не знает). Мне б схорониться на тысячелетие-другое. Пока у саурона перекантуюсь, а там посмотрим. Вы скажите сестрице и верным подданным, что я геройски погиб и всё такое. А то достанут ведь. Совет вам да любовь, кстати".

Саурон - Ауле.
"Приветствую тебя, мастер. Это письмо передаст тебе мой ученик. Прошу пристроить его к какому-нибудь несложному делу. парень старательный, хотя руки растут из задницы. Ни у меня, ни у гномов не хватило терпения с ним возиться, но ты у нас славишься железными нервами.
Неудачные продукты его ювелирных экспериментов пойду раздам людям: они любят всякие цацки.
С уважением, Артано."

URL
Комментарии
2013-06-06 в 10:44 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
)))))).
Вот так оно и было, только канонистам этого не объяснишь.
А на счет неудачных плодов - таки да, назгульи кольца?

2013-06-07 в 08:44 

Достоверно известно, что все кольца, кроме главного, ковал эльф (по канону кто-то из феанорычей, насколько я помню)
А вообще этот анекдот и среди канонических толконутых ходит:
"В конце первой эпохи потомок Финвэ создал камни, из-за которых Средиземье штормило ещё две эпохи.
В конце третьей (или второй?) эпохи другой потомок Финвэ создал кольца, из-за которых Средиземье штормило ещё две эпохи
И при чём тут, спрашивается, Саурон?".

URL
2013-06-07 в 11:12 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Насочиняют сказок люди, выдумать их пустяк: Сау - бяка! Разве похожий он на бяк?

2013-11-14 в 18:20 

Да, уж, дела. Вон, оказывается, как оно повернулось... Давненько не было мне так интересно. А ведь всегда считала себя канонисткой. Я так скжу: иногда отход от канона злит, а иногда - веселит, вот как теперь. И никогда не угадаешь, как отреагируешь, пока не прочтёшь.

2013-11-15 в 16:04 

А ещё очень понимаю Лучиэнь ( надоели они мне со своим принято-не принято - это же прямо словно я писала, да и любимый у меня как раз такой - при нём можно быть собой). Не даром, значит, в одном тесте мне в мужья достался Берен.

2013-11-15 в 16:24 

У Толкиена вообще очень типические характеры. Не зря по его вселенной уже который год фикрайтеры топчутся :)

URL
2013-11-15 в 20:01 

Да. А знаешь, некоторым из них я бы посоветовала создать свой собственый мир. У них бы получмлось.

2013-11-16 в 15:08 

Ну, у нас с братом Алмазом получилось. И не один :)

URL
2013-11-20 в 22:13 

Вот именно. Уже в фанфиках видно, сможет автор свой мир создать или нет. Потому одних хочется спросить, зачем они ПИШУТ фанфики, а других - зачем они пишут ФАНФИКИ.

2013-11-21 в 18:05 

Ну, иногда людям хочется поиграть в любимых героев.

URL
2013-11-27 в 17:07 

Да, наверно. У меня так бывало до Толкиена. Прочту какую-нибудь книгу - и начинаю фантазировать. Только я не записывала, а так - для одной себя. А потом поняла, что надо свой мир создавать, и уж тогда его другим показывать.

2013-11-27 в 17:42 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Эх, скольким героям мы с Инлинь судьбу переломали!

2013-11-27 в 17:48 

И не говори. Хотя как Ле Гуин умудрилась тырить наши сюжеты - ума не приложу :)))

URL
2013-11-27 в 18:11 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Ментальное поле!

2013-11-28 в 19:16 

А до своих сюжетов вы её не читали? У меня тоже есть один автор, у которого я находила свои собственные детские придумки, только литературно обработанные. Это - Макс Фрай. Взять хотя бы Хумгат - коридор между мирами. Да был у меня такой коридор! Только я слова не знала, говорила просто - коридор между мирами. Или - Междумирье. А представоляла его себе вот именно так, как Макс Фрай описывает. При том, что прочла позже. Это как?

2013-11-29 в 05:09 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Мы прочли первые три книги и погнали с ее мирами и героями. Но когда вышло продолжение, особенно - самая последняя вещь - хохотали долго. Если последнюю книгу ГП можно объяснить тем, что Ро читала фанфики, то мы то свой гон никак не обнародовали.
А идеи - они иногда очень забавно сходятся, и потом гадаешь, то ли коллективное бессознательное напело, то ли это знание о некоторой реальности?

2013-11-29 в 12:22 

Мы не могди читать последние книги Ле Гуин, по причине того, что она их написала уже после наших топтаний по её миру. :)

URL
2013-11-29 в 21:26 

Вот и у меня то же самое: я придумала свой Коридор тогда, когда ещё не знала, что существует Макс Фрай.
Да, одно из двух: или коллективное бессознательное, или знание о какой-то иной реальности. Я предпочитаю второе.
Жил когда-то один писатель. И написал он книгу, в которой были какие-то иеи насчёт магтии. А потом вдруг к нему пришёл человек, который оказался посвящённым. И автора принял за посвящённого. Спроил, откуда тот взял сюжет. "Да из головы, откуда же ещё?" - был ответ. "Нет, придумать такое нельзя, это пришло откуда-то. Вы должны принять посвящение". Воот что это было?

2013-11-29 в 21:26 

Вот и у меня то же самое: я придумала свой Коридор тогда, когда ещё не знала, что существует Макс Фрай.
Да, одно из двух: или коллективное бессознательное, или знание о какой-то иной реальности. Я предпочитаю второе.
Жил когда-то один писатель. И написал он книгу, в которой были какие-то иеи насчёт магтии. А потом вдруг к нему пришёл человек, который оказался посвящённым. И автора принял за посвящённого. Спроил, откуда тот взял сюжет. "Да из головы, откуда же ещё?" - был ответ. "Нет, придумать такое нельзя, это пришло откуда-то. Вы должны принять посвящение". Воот что это было?

2013-11-30 в 06:45 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Возвращаясь к другому разговору - коридор между мирами - то, что проходит человек, рождаясь.

2013-11-30 в 18:19 

Возможно. Хотя они, на мой взгляд, по-разному выглядят. Тот коридор, что у меня и МФ, тёмный, со множеством выходов в разные миры, из которых можно выбирать. А коридор, который человек проходит, рождаясь, красный, и выход только один.

2013-11-30 в 18:52 

Почему один? Можно родиться на этот свет, а можно на тот: как минимум два, даже если не считать современных технологий. И красный он только при освещении, а для ребёнка и правда тёмный, там же ему никто не подсвечивает:)

URL
2013-11-30 в 19:25 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
и выход только один.
Тот случай, который живой человек - там много вариантов выхода.

2013-11-30 в 19:25 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
и выход только один.
Тот случай, который живой человек - там много вариантов выхода.

2013-11-30 в 21:16 

Inling, ты ближе к истине. Там много выходов во много миров. Так что если принять это в рассчёт, то, пожалуй, да.

   

Зеркало

главная