Комментарии
2014-01-05 в 21:36 

Очень похоже. Как пацииенту, мне, конечно, обидно. Впрочем, наверно, можно понять: столько нас за это время проходит. Всё становится привычным, а потоом просто надоедает. Черствеет душа.

2014-01-06 в 11:08 

Она не от пациентов черствеет, а от бумажек, дурного начальства и невозможности сохранить овец и накормить волков

URL
2014-01-12 в 21:40 

Насчёт бумажек ты права. Вообще не понимаю, зачкм нужна эта бюрократия. А вот интересно, есть ли бюрократия в сказочных мирах? Макс Фрай, помнится, пишет о годовых отчётах, которые хоть умри, а сдай в срок. Но там - люди. А вот с другими народами как? Думаю, орки ещё могут быть бюрократами. Ну, гномы - те скорее эдакие незлые бюрократы - больше въедлиыввые. Эльфа-бюрократа представить трудно. А уж хоббит-бюрократ - вообще нонсенс. Слшай, вот ты рассуждала про особенности рождения у разных фэнтезийных народов. А вот как бы порассуждать о том, как они относятся к бюрократии.

2014-01-13 в 12:16 

Хуже всех к бюрократии относятся огры. Вытрут бумажкой попу и не будут по этому поводу париться. За ними - тролли, но они будут какое-то время пытаться соблюсти все предписания, хоть и через силу. Или попытаются улизнуть от бумажной работы, но так, чтоб не нарушать основных правил.
Эльфы... если они свято верят в правильность того, что делают, наверное, тоже смогут это вынести, но вообще они на третьем месте после огров и троллей. У эльфа, скорее всего, в отчётный период обязательно случится ЧП: болезнь, потоп в архиве и т.п. За исключением дроу, они из всех эльфоидов наиболее терпимы к бюрократии... либо они обставят всё так, что и бумажку писать не придётся, и, вроде, они и не виноваты.
Дварфы будут щепетильно писать все положенные бумажки, и вот они-то очень хорошо с этим справятся. Они про себя могут плеваться и материться, но у них всегда всё будет идеально, красивым почерком и по линеечке. И, честно говоря, если попадёшься к такому в руки - не выберешься.
Вот бюрократа-хоббита я, кстати, вполне себе представляю. Если в данной культуре принято, то... ну, это будет выглядеть как в фильме "Служебный роман"...
Человек-бюрократ - это самое страшное явление. Он не только будет свято чтить букву предписания, но и сожжёт каждого на костре, кто от этой буквы отойдёт.
Орки... у орка хватит сил, если что, послать к великой орочьей бабушке того, кто мешает ему делать ДЕЛО. И у них редко ДЕЛО - это перекладывание бумажек. Классический орк, вынужденный заниматься бумажной работе - это папа из мультика "суперсемейка".

URL
2014-01-13 в 19:51 

Человек-бюрократ - это самое стракшное явление...
Совершенно верно! Уверена, что бюрократию придумали люди. Во всяком случае, это они довели её до высшей точки.
Дварфы - да, всё будут делать "красивым почерком по линеечке". Я же говорю, они очень въедливы и щепетильны. Будут ли они про себя материться ещё вопрос - это уж кто как.
А вот хоббиты точно будут - нет, не материиться, конечно, а - рассказывать, как им это всё надоело. Хотя - опять же кто как. "Служебный роман" - да, пожалуй, похоже.
Эльфы... если они свято верят в правииьность того, что делают, наверное, тоже смогут это вынести...
Не уверена, что эльфа можно заставить в такое повериитть. Эльф сразу почувствует "не то" и найдёт способ от этого "не то" уйти. Знаешь, ты, пожалуй, права насчёт чп в отчётный период. Мне однажды рассказали про огдну женщину, которая работала в бухгалтерии, но, как только подходила пора писать отчёты, она заболевала. Ей даже начальник сказал: "Измените график Ваших болезней". Это - то, о чём ты говоришь?

2014-01-14 в 13:44 

Да. Хотя если бумажка является обязательным приложением к интересному делу, эльф может до определённой поры мириться с ней.

Будут ли они (дварфы) про себя материться ещё вопрос - это уж кто как.
Имела возможность наблюдать свою бабушку-дварфа, долгое время работавшую учительницей. Она до сих пор бумажковедение с содроганием вспоминает. А вот подруга-дварф (тоже врач) верит в необходимость и неизбежность бумажек, и ей легче живётся. Тоже, правда, иногда не удерживается от крепкого словца, но это когда совсем уж начальство достанет.

URL
2014-01-14 в 16:46 

Вот видишь, как по-разному. Хотя - кто знает, что она будет говорить через сколько-то лет.
Что до учителей, то почти все ненавидят работать с бумагами. Сколько я знаю учителей, все такие, не важно, кто они по нашей классификации. А кто постарше - те ещё и интернет-отчётность ругают особо. На самом деле, их можно понять: компьютер освоить - это вам не фунт изюма.

2014-01-14 в 17:24 

Бумажки все не любят, но некоторые при этом их аккуратно пишут, некоторые бьют себя пяткой в грудь и уверяют. что это трудно, но необходимо, а другие отлынивают. Я когда-то работала с хоббитушкой, которой прям нравилось всё собрать, аккуратно заполнить, разложить по красивым папочкам - и такое бывает.

URL
2014-01-22 в 20:01 

Да, бывают. Думаю, это означает, что она любит, когда всё, что нужно, на местах, под рукой. В этом смысле я - такая же: если не знаю, где какая-то вещь, то сержусь очень. Потому стараюсь убирать всё сама. И когда у меня спрашивают, где такая-то вещь, отвечаю практически всегда точно и правильно. А вот мама - не такая. У неё не дождёшься ответа, где вещь. А если и получишь ответ, то неточный и зачастую неверный.
А возможно, она видит в этом ещё и своеобразную красоту. Я - нет. И потом: одно дело собрать бумажки, рассортировать, как надо и сложить в красивые папочки, совсем другое - 31-го декабря вбивать в компьютер какую-то отчётность, которую, скорее всего, до 13 января никто и не посмотрит. А вбить требуют в срок - Самое что ни на есть человеческое поведение. Да, терпеть не могу, когда мне говорят: "Веди себя по-человечески!". По-моему, они просто не понимают, что "по-человеччески" означает вовсе не то, что они думают. И уж конечно, не "хорошо".

     

Зеркало

главная